Лечение геморроя

Геморрой является современной проблемой, о которой не принято говорить. Но заболевание доставляет дискомфорт и может вызывать ряд неприятных ощущений. Поэтому рекомендуется периодически посещать кабинет проктологии и следить за состоянием своего здоровья. А при возникновении геморроя – тут же начать его лечить.

Проблема распространена как среди женщин, так и среди мужчин. Чаще всего страдают люди в возрасте старше 45 лет, но и у молодого поколения возникают проблемы. При наличии симптомов стоит обращаться к специалистам и начинать лечение.

Показания для лечения геморроя

Лечение данного заболевания назначается при следующих случаях:

• Дискомфорт при дефекации
  • Болевые ощущения в области прямой кишки
  • Зуд в области ануса
  • Ощущение наличия инородного тела в области заднего прохода
  • Обнаружение крови в кале

В таком случае требуется обратиться к доктору и пройти диагностику. Проктолог проведет осмотр пациента и подберет эффективные методы лечения. В некоторых случаях возможны консервативные способы лечения, в других же требуется операция.

Современное лечение геморроидальной болезни – это высокотехнологичный малоинвазивный органосохраняющий способ лечения, гарантирующий положительный результат и избавление от геморроя.

Вместо болезненной операции геморроидэктомии в нашей клинике в Коммунарке используется технология  HAL:

• Дезартеризация геморроидальных узлов под контролем ультразвуковой доплерометрии (HAL- допплер)
  • Дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией под контролем ультразвуковой доплерометрии (HAL-RAR допплер).
Консультация врача колопроктолога, леч.-диагн., амб., первичная
Консультация врача колопроктолога, леч.-диагн., амб., повторная