Врач-проктолог в Москве

Если вам нужен опытный и квалифицированный врач-проктолог, наши специалисты в сфере колопроктологии предоставляют пациентам полный комплекс услуг и оказывают поддержку при широком перечне заболеваний. В каждой клинике созданы оптимальные условия для обеспечения максимально комфортного приема врача. Мы гарантируем комплексный подход к лечению, диагностике и профилактике патологий.

В каких случаях необходимо записаться на прием к проктологу?

Посетить врача-проктолога следует при таких симптомах, как:

• Зуд, отечность и болезненность в промежности и в области анального канала
  • Боль во время дефекации
  • Частые вздутия живота (накопление кишечных газов)
  • Появление в кале крови, слизи или гноя
  • Трудности при опорожнении кишечника
  • Дискомфорт в заднем проходе

Консультация проктолога проводится и абсолютно здоровым людям. Пациенты в возрасте старше 45 лет, например, должны посещать врача хотя бы раз в год. Также обращаться к специалисту следует людям, в семье которых есть близкие с диагнозом "колоректальный рак".

К сожалению, множество патологий не имеют четко выраженных признаков и длительное время могут развиваться бессимптомно. Нередко все, что беспокоит пациента, это небольшие нарушения стула и кишечный дискомфорт. О таких симптомах не принято говорить. В результате пациент не обращается к врачу, а занимается самолечением (меняет питание, самостоятельно принимает медикаменты). Между тем, в некоторых случаях требуется всего одна консультация! На ней врач определяет патологию и сразу же назначает подходящее лечение. Вы не потратите много времени, но сможете избавиться от боли и дискомфорта, проблем с пищеварением и др.

Важно! Не следует откладывать посещение проктолога "на потом" даже в случае, если симптомы являются невыраженными. Чем раньше вы запишетесь на прием врача, тем больше шансов получите на полное и быстрое выздоровление.

Консультация врача колопроктолога, леч.-диагн., амб., первичная
Консультация врача колопроктолога, леч.-диагн., амб., повторная

Какие болезни излечивает врач? Чем занимаются проктологи?

Одной из самых "деликатных" областей медицины является проктология. Эта область медицины развилась на пересечении абдоминальной хирургии, терапии и гастроэнтерологии, изучая заболевания последних отделов желудочно-кишечного тракта. Пациенты обращаются к проктологу для диагностики и лечения болезней аноректальной зоны, толстого и прямого кишечника.

К наиболее распространённым заболеваниям относятся:

• анальные трещины;
  • геморрой;
  • выпадение прямой кишки;
  • проктит, парапроктит;
  • прямокишечные свищи;
  • травмы и инородные тела в прямой кишке;
  • недостаточность сфинктера ануса;
  • эпителиальный копчиковый ход (киста копчика);
  • врожденные аномалии аноректальной области и прямой кишки;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли.

В задачи проктолога входит:

• консультирование пациентов;
  • проведение осмотров;
  • выполнение диагностических инструментальных исследований (аноскопия, ректоскопия, ректороманоскопия, колоноскопия);
  • подготовка и осуществление как консервативного, так и хирургического лечения острых и хронических заболеваний колопроктологии.

Подготовка к приему проктолога

При подготовке к посещению проктолога необходимо:

• Тщательно очистить кишечник. Для этого проводится промывание с помощью специальной клизмы за 3-4 часа до приема. Такая подготовка облегчает работу врача и делает пальцевое ректальное исследование более точным.
  • Избегать употребления продуктов, вызывающих газообразование и брожение.
  • Провести стандартные гигиенические процедуры (подмывание).

Важно! Если у вас сильные боли или анальные кровотечения, откажитесь от механической очистки кишечника. Врач при таком состоянии проведет только поверхностный осмотр и назначит комплексное обследование с предварительным обезболиванием и противовоспалительной терапией. При необходимости могут быть назначены слабительные препараты.