Вызов онколога на дом

Онкологические пациенты нередко испытывают проявления паранеопластического синдрома: слабость, быструю утомляемость, истощение, нервные расстройства. Посещать клинику в таком состоянии сложно. Чтобы облегчить жизнь больного и его родственников, есть услуга "вызов онколога на дом". В течение дня врач приедет к вам домой, проведет осмотр, оценит состояние, даст рекомендации по дальнейшему ведению пациента. Если у больного обнаружатся показания к экстренной госпитализации, онкологи помогут организовать ее.

Преимущества и недостатки услуги "врач на дому"

Самостоятельный выезд врача к вам домой избавляет больного от визита в медицинский центр. Это позволяет избежать:

• Поездки на общественном транспорте
    В автобусе или метро человек, страдающий тяжелым заболеванием, может получить травму. Кроме того, это физически тяжело для него.

• Стресса
    Посещение даже самой современной клиники сопровождается стрессом, что не лучшим образом влияет на самочувствие пациента. Нахождение в привычных домашних условиях исключает нервные потрясения.

• Потери времени
    Поездка в клинику с учетом транспортных проблем может занять достаточно много времени. При вызове врачей домой вы можете сэкономить до 3-4 часов, которые пришлось бы потратить на стояние в пробках.

Консультация на дому требуется не только больным. К этой услуге прибегают занятые люди, у которых нет времени для посещения онкологов в клинике. В таком случае наши специалисты согласовывают время, когда клиент может встретиться с доктором. Он приезжает строго в назначенный временной промежуток.

Основной недостаток сотрудничества по схеме "врачи едут к больному" — онколог не может провести сложную диагностику: КТ, рентгенографию, эндоскопические обследования. Вызов специалиста на дом подходит людям, которым уже поставлен диагноз или тем, кто желает удостовериться в отсутствии онкологического заболевания.

Консультация врача онколога, леч.-диагн., амб., первичная
Консультация врача онколога, леч.-диагн., амб., повторная