Врач-нефролог

Нефролог занимается профилактикой, диагностикой и лечением патологий почек. Многие заболевания этого парного органа протекают без выраженных симптомов, поэтому выявляются, когда болезнь переходит в хроническую форму. Как правило, направление к нефрологу выписывает терапевт. Однако обратиться к врачу можно и самостоятельно, заподозрив у себя нарушения в работе почек.

Когда нужно обратиться к нефрологу

Консультация врача-нефролога желательна при появлении следующих симптомов и состояний:

• Примесей крови в моче
  • Болезненных ощущений разной интенсивности в пояснице
  • Отеков нижних конечностей, поясницы, в области лица
  • Болей при мочеиспускании
  • Повышенного артериального давления
  • Изменения цвета и количества мочи
  • Диагностированного сахарного диабета
  • Выявленных отклонений от нормы в лабораторном анализе мочи

Современные достижения в нефрологии

Посещая нефролога вовремя, можно остановить развитие воспалительных и дистрофических процессов, а также предотвратить появление осложнений. Если патологические изменения не выявлены своевременно и отсутствует лечение, воспаление может распространиться, ухудшив функцию почек, что может привести к почечной недостаточности. Поскольку на ранних стадиях заболеваний почек симптомы могут не проявляться или быть слабыми и редкими, стоит обратиться к нефрологу при малейших подозрениях на проблемы с почками.

Во время приема нефролог собирает жалобы пациента, проводит опрос и осмотр. Имейте в виду, что основываться только на анамнезе и пальпации для установления диагноза недостаточно. Необходимо пройти ряд точных исследований и сдать анализы для выявления возможных инфекционных и воспалительных процессов. План обследования назначает нефролог.

Современная нефрология для диагностики использует следующие методы:

• лабораторные исследования крови и мочи;
  • бакпосев мочи;
  • рентгенографию;
  • ультразвуковое исследование;
  • компьютерную и магнитно-резонансную томографию;
  • сцинтиграфию;
  • биопсию и другие.

После анализа данных, полученных в результате исследований, нефролог ставит диагноз и разрабатывает план лечения. Соблюдая рекомендации врача, можно рассчитывать на быстрое выздоровление под наблюдением опытного специалиста.

Консультация нефролога в клинике «МИР» в Москве

Если вам требуется квалифицированная нефрологическая помощь в Москве, вы можете записаться к нашим специалистам в удобное для вас время. Стоимость приема указана на сайте. Точные данные о стоимости лечения можно будет получить после осмотра и предоставления заключения – врач назначит все лечебные и профилактические процедуры индивидуально.