Лечение панкреатита

Панкреатит представляет собой воспаление поджелудочной железы. Существует две основных формы данного заболевания:

• Хронический панкреатит, когда периоды обострения чередуются с ремиссией, но с течением времени наблюдается снижение работоспособности поджелудочной железы
  • Острый панкреатит, который характеризуется резким воспалением поджелудочной железы, обусловленным поражением органа собственными ферментами

Рассмотрим более подробно причины появления хронического и острого панкреатита, основные симптомы, а также особенности его диагностики и лечения.

Симптомы при панкреатите

Чаще всего при остром панкреатите больные жалуются на сильные боли в животе. Как правило, эти боли появляются в левой части и отдают в спину. Помимо этого, острый панкреатит сопровождается интоксикацией организма, что проявляется в виде тошноты, рвоты, общей слабости, лихорадки, повышения температуры, снижения аппетита. Впрочем, некоторые разновидности хронического панкреатита могут протекать почти бессимптомно для больного, но при этом все равно будут присутствовать признаки нарушения пищеварения. К примеру, человека при хроническом панкреатите может беспокоить тяжесть в нижней части желудка или легкое онемении в этой области, которое можно ощущать после приема пищи или алкоголя.

Панкреатит и причины его появления

Как правило, основными причинами появления и развития хронических панкреатитов являются неправильное питание и длительное злоупотребление алкоголем, а в некоторых случаях – из-за наследственных нарушений обмена веществ. Кроме того, риск заболевания хроническим панкреатитом повышается в следующих случаях:

• При воспалении двенадцатиперстной кишки
  • При заболеваниях органов брюшной полости
  • При отравлении продуктами питания
  • При приеме лекарственных средств
  • При травмах живота различного характера

Диагностика и терапия панкреатита

Клиника «МИР» предоставляет профессиональное лечение панкреатита, используя современное оборудование и передовые методики, которые неоднократно доказали свою результативность. Прежде чем назначить терапию, наши врачи проводят анализ крови для определения уровня ферментов в крови. Далее пациент проходит дополнительные обследования (например, компьютерную томографию, ультразвуковое исследование или магнитно-резонансную томографию). Это позволяет выявить возможную блокировку камнями общего желчного протока. Исходя из результатов обследования, врач разрабатывает план лечения, направленный на восстановление всех функций поджелудочной железы.

Преимущества нашей клиники

Основные преимущества лечения острого и хронического панкреатита в наших клиниках:

• Высокое качество обслуживания. Каждый пациент с хроническим или острым панкреатитом может рассчитывать на индивидуальный подход и внимательное отношение со стороны медицинского персонала.
  • Доступные цены. Мы прилагаем все усилия, чтобы цены на медицинские услуги были на оптимальном уровне, делает их доступными многим людям, страдающим хроническим панкреатитом.
  • Квалификация врачей. Обследование и лечение проводят только высококвалифицированные специалисты с профильным образованием и значительным опытом в данной области.

Чтобы записаться на диагностику или лечение панкреатита в Москве, а также получить дополнительную информацию о нашей клинике, достаточно позвонить по телефону: +7 (495) 660-30-90.