Лечение гастрита

Гастрит появляется в результате воспаления слизистой оболочки желудка. Это заболевание приводит к нарушению работы желудочно-кишечного тракта и серьезным проблемам, связанным с усвояемостью пищи. При этом воспалительный процесс может развиваться годами, постепенно приводя к атрофии и истончению слизистой оболочки.

На сегодняшний день врачи делят гастрит на два основных вида:

• Острый гастрит, который проявляется в виде резкой реакцией организма на агрессивное воздействие раздражающего фактора, сопровождаясь сильной болью и расстройством работы желудка

• Хронический гастрит, который отличается от острого тем, что воспаления внутренней поверхности желудка происходят регулярно, а болезненные симптомы сохраняются на протяжении достаточно длительного времени

Хронический гастрит и причины его появления

Очень долго считалось, что главной причиной появления хронического гастрита является повышенная кислотность, которая появляется в результате неправильного питания. Но в конце прошлого века врачи нашли убедительные доказательства того, что хронические гастриты возникают из-за воздействия бактерии Helicobacter pylori, способной выживать в агрессивной среде. Она способна разрушать защитный слой стенок желудка, делая его более уязвимым для действия кислоты. Впрочем, помимо бактерии существует еще несколько факторов, способных привести к развитию хронического гастрита:

• Плохое пережевывание пищи

• Нарушение обменных процессов

• Воздействие лекарственных препаратов

• Курение и злоупотребление алкоголем

• Различные болезни полости рта

• Аллергия на продукты питания

Признаки гастрита

При хроническом гастрите у многих пациентов возникают боли и ощущение тяжести в животе, а также горечь во рту и изжога. Эти симптомы очень похожи на те, что присущи язвенной болезни, поэтому после первичного осмотра обязательно требуется пройти детальное обследование. Обычно для этого используют гастроскопию, а также проводят анализ крови и исследования кала.

Диагностика и лечение в клинике «МИР»

Клиника «МИР» осуществляет диагностику и лечение хронического гастрита. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения обследований. Наши специалисты быстро и точно оценивают состояние стенок пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки. На основе результатов диагностики наши врачи разрабатывают оптимальную стратегию лечения, обеспечивающую полное выздоровление.

Преимущества клиники

Наша клиника предлагает лечение гастрита с такими особенностями:

1. Индивидуальный подход. Каждый пациент может рассчитывать на внимательное отношение и высокий уровень обслуживания для избавления от хронического гастрита.
  2. Гибкая ценовая политика. Наши цены являются разумными и доступными для широкой аудитории, стремящейся вылечить гастрит.
  3. Высокий профессионализм врачей. В нашей команде работают лучшие специалисты Москвы с многолетним опытом в этой области.