Лечение дисбактериоза в Москве

Дисбактериоз кишечника является нарушением естественных процессов пищеварения. В результате патологических изменений микрофлоры кишечника существенно снижается количество полезных бифидобактерий, а число вредных бактерий стремительно возрастает. Этот процесс приводит к тому, что крупные и грубые частицы пищи не перевариваются, приводя к вздутию и урчанию в кишечнике, а иногда и к сильным болям.

Причины появления дисбактериоза

Чаще всего дисбактериоз возникает из-за кишечной инфекции или в результате длительного приема каких-либо антибиотиков. Кроме того, проблемы с кишечником очень часто возникают у людей, вынужденных резко менять привычных рацион питания. Как правило, это происходит в заграничных поездках, когда человек вынужден регулярно употреблять непривычные для себя продукты питания.

Факторы, способствующие появлению дисбактериоза:

• Бесконтрольный прием лекарственных препаратов
  • Самостоятельный подбор диеты для похудения
  • Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта
  • Проблемы с эндокринной системой
  • Длительный стресс или депрессия
  • Курение и злоупотребление алкоголем

Симптомы дисбактериоза

Дисбактериоз проявляется в виде вздутия живота, болей, а также в неприятной отрыжке и частой тошноте. В некоторых случаях пациенты жалуются на неустойчивый стул, когда происходит чередование запоров и учащенной дефекации.

Диагностика и лечение дисбактериоза

Клиника «МИР» предлагает высококачественную диагностику и результативное лечение патологий, связанных с нарушением кишечной микрофлоры. Наши врачи, обладая высоким уровнем опыта и квалификации, оперативно восстанавливают нормальное пищеварение, выявляя и устраняя все факторы, повлекшие за собой дисбактериоз.