С каждым из нас может случиться так, что, проснувшись утром, мы понимаем - наше самочувствие не позволяет пойти на работу или учебу, а возможности посетить врача нет. В этой ситуации мы предлагаем вызов врача на дом.

В любой экстренной ситуации вы сможете получить быструю и качественную помощь наших врачей.

В случае необходимости непосредственно у вас дома может быть произведен забор всех видов анализов (крови, мочи и т.д.) для лабораторной диагностики, а также осуществлен выезд медсестры на дом для постановки уколов, проведения вакцинации (совместно с врачом) или снятия ЭКГ.

Вы можете вызвать врача на дом как в будние, так и в выходные дни. Это удобно, ведь вы будете находиться в комфортной привычной обстановке, не нужно куда-то ехать, стоять в очередях и тратить время.

Когда нужен врач на дом

Вызов врача на дом требуется в случаях, если:

• Ваше самочувствие не позволяет самостоятельно добраться до больницы

• У вас высокая температура, болевой синдром или выраженные признаки интоксикации

• У вас признаки инфекционного заболевания

• Нет времени стоять в очередях и ходить по кабинетам

• Вы хотите, чтобы обследование проводилось на дому из-за деликатности вопроса

• Вызов требуется ребенку, который боится больниц, или вы просто не хотите подвергать его дополнительному стрессу

• Вам нужна помощь в праздничные или выходные дни

• Вам необходимо открытие листка нетрудоспособности или справки

В таком случае проще вызвать врача к себе домой. Современное оборудование, лабораторная диагностика и профессионализм специалистов позволят поставить диагноз и провести обследование вне кабинета.