Анализ ИФА на антитела к COVID-19

Пройти тестирование ИФА, позволяющее выявить коронавирус, можно выбрав удобное время. ИФА является достоверным тест-методом выявления инфекции, а сама процедура занимает не более 10 минут. Анализ крови ИФА сдается без записи в часы работы клиники.

После сдачи анализа на антитела к коронавирусу при положительном результате вы можете получить электронный сертификат (QR код) на портале Госуслуг.  Уровень антител IgG не имеет значения. Срок действия сертификата - 6 месяцев после сдачи анализа.

Сертификат можно получить если:

• Нет сертификата о вакцинации
  • Нет сертификата о перенесенном заболевании

Наличие антител к коронавирусу lgG/lgA позволит определить, был ли у вас ранее контакт с инфекцией (коронавирусом), наличие антител к коронавирусу IgM позволит определить текущее или недавно перенесенное заболевание.

Тест-системы, используемые в нашей клинике:

• Для определения антител lgG/lgA. Производство: «ЕВРОИММУН АГ», Германия
  • Для определения антител IgМ/IgG. Производство РФ
  • Для определения антител lgG. Производство США, тест система Abbott

Точность анализа на антитела к коронавирусу:

• Специфичность тестирования - 99%
  • Чувствительность теста к коронавирусу - 100%
  • ​Система прошла регистрацию в Роспотребнадзоре

Как сдать анализ и пройти диагностику:

• Метод ИФА предполагает забор крови из вены

• Пациенту для сдачи теста ИФА необходимо при себе иметь паспорт

• Рекомендуем приходить в клинику в маске и одноразовых перчатках (инфекция передается воздушно-капельным и контактным путями)