Болезнь спины (дорсопатия)

У каждого века есть своя болезнь. И двадцатый век подарил человечеству остеохондроз. Диагностировать его при жизни человека научились благодаря изобретению лучевой трубки Вильгельмом Конрадом Рентгеном.

Исследователи, продвигаясь в изучении болезни позвоночника, вдруг сделали открытие, что эти изменения характерны для всех людей, но большинство не предъявляет жалоб. Откровением стало то, что эти структурные изменения уже не могут исчезнуть- всегда есть заложенная в тело человека "почва", которая может дать боль в спине и развитие болезни вплоть до удара по рукам и ногам.  И у пациента может возникать законный вопрос: а что же тогда врачи и медперсонал лечат? Если это не остеохондроз, то ради чего все усилия? Не нужно забывать, что тело человека - это не только структура, но и функция. Если наука не может исправить структуру, то старается улучшить функцию, поднимая уровень качества работы. Ведь спина человека - это не только позвоночный столб, но и все связки, сосуды и мышцы, которые его окружают. И все эти структуры должны выполнять функцию движения, а мышцы напрягаются только для её обеспечения. А если спина напряжена в покое? Это повод, чтобы пройти курс лечения.

Если этой проблемой не занимать, то заболевание прогрессирует с нарастанием структурный изменений. После прохождения необходимой диагностики доктор сможет подобрать индивидуальный курс восстановительного лечения. Это объёмный спектр медицинских услуг и многие из них присутствуют в нашей клинике.

Может возникнуть трудный вопрос,
Если спинная немощь скрутила.
Все говорят- остеохондроз,
Мы говорим- дорсопатия.